RE:КАРБЮРАТОРЫВО ПЕРВЫХ РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ДЛЯ НАЧАЛА ПРИОБРЕСТИ В ЗАПЧАСТЯХ ЗА 30 - 35 РУБ. БЕНЗОМЕР, И ПОМЕРИТЬ ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО БЕНЗИНА В ВАШЕМ БАКЕ, И УБЕДИВШИСЬ В ТОМ, ЧТО ВЫ КАТАЕТЕСЬ НЕ НА 92ом БЕНЗИНЕ , ВЫ ПОЙМЁТЕ ВСЮ ТЩЕТНОСТЬ ВАШИХ ТРЁХ МЕСЯЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ.
ПО ПОВОДУ ТОЛЩИНЫ ПРОСТАВКИ МОГУ СКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ :
- В ВАШЕМ СЛУЧАЕ, ОНА ОСОБОГО ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ (ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕБОРЩИТЕ С УТОЛЩЕНИЕМ, АТО И ПРАВДА - КАПОТ НЕ ЗАКТОЕТЕ). МОЖЕТЕ ДАЖЕ ПОЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ С ПОДКЛАДКОЙ ПОД КАРБ. ГРАФИТОВЫХ, ИЛИ ТЕКСТОЛИТОВЫХ ПРОКЛАДОК...
ВО ВТОРЫХ, ЕСЛИ У ВАС ДВИГАТЕЛЬ ДО 1,8л , ТО РАЗМЕР ТАКИХ ДИФУЗОРОВ
МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕКОТОРОЙ СЛОЖНОСТИ В РЕГУЛИРОВКЕ ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМОВ, И ТОПЛИВНЫЙ ЖИКЛЁР ДЛЯ ПЕРВОЙ КАМЕРЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ 107,
ДЛЯ ВТОРОЙ МОЖНО ОСТАВИТЬ ПРЕЖНИМ. ВОЗДУШНЫЙ ДЛЯ ПЕРВОЙ КАМ. 155 - 145 С НЕ ЗАВОЛЬЦОВАНОЙ ЭМУЛЬСИОННОЙ ТРУБКОЙ (ТОЛСТОЙ), ДЛЯ ВТОРОЙ
КАМЕРЫ 125 - 135 С ЗАВОЛЬЦОВАНОЙ ТРУБКОЙ (ТОНКОЙ).
ДИАМЕТР ТРУБКИ СОВСЕМ НЕ ЗАВИСИТ ОТ РАСПОЛОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАСПОЛОЖЕНИЯ) ВЛИЯЕТ ФОРМА,
И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОПЛАВКА.
P.S. КРОМЕ ЖИКЛЁРОВ, Я ПРИ РЕГУЛИРЕВКЕ ИСПОЛЬЗУЮ ЕЩЁ НЕКОТОРЫЕ
ДРУГИЕ ХИТРОСТИ ЗАСТАВЛЯЮЩИЕ КЛИЕНТА ПРИ ЕЗДЕ ИСПЫТЫВАТЬ
**НАСЛАЖДЕНИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ**