RE:ДАТЧИКНемножко не понятно, как это отключил датчики, просто отсоединил провода?
А вообще принцип работы такой: датчик низкого давления (коричневый) нормально замкнутый и при включении зажигания горит лампа на приборке, когда заводится двигатель и появляется давление он размыкается (кажется при 0,3 Бар) и лампа давления масла гаснет, а датчик высокого давления нормально разомкнутый, замыкается он при давлении 1.8-2.0Бар, при оборотах 2000-2500 (независимо от скорости) включается система самопроверки, и если давление в системе ниже порога срабатывания датчика звучит зумер и зажигается лампа давления масла, причем система ждет 2-5 сек и если датчик срабатывает то система молчит (этим объясняется что зумер и лампочка не включается на низших передачах, так-как двигатель быстро проскакивает эти обороты)
Чтобы проверить систему контроля высокого давления, провод с белого датчика нужно замкнуть на массу и проверить будет ли звучать зуммер при оборотах 2000-2500. Если не будет значит нужно проверять мех манометром давление в двигателе и если достигается давление 1,8-2,0Бар то менять датчик, если зумер звучит, значит проверять проводку от датчика или блок системы самоконтроля давления масла.
Может быть есть некоторые различия на разных двигателях, но у меня это работает так.