RE:в инжекторе форсунки пылят на впускные клапана, а не в коллектор (-)Да Евгений, если АКБ подсела то конечно важен каждый Ампер,согласен, но вопрос то в том нужен ли предпрогрев как таковой. Alex проверил, нет предпрогрева у него, но проблем с пуском зимой не наблюдает. То же самое и Александ сообщал ранее (Миротворец). С другой стороны полностью согласен с утверждением Alexа, цитата.........то топливо что упадет на ежа имеет возможность испариться а не тупо стечь к горшкам...., это уже облегчение запуска двигателя особенно зимой, пусть даже ввесь коллектор при этом и не нагреется, отсюда вывод, предпрогрев лишним не будет, особенно в холода! Ваше мнение???
А реализовать алгоритм как раз очень легко с помощью маломощного реле времени на 5-15 секунд, вывести лампочку включения ежика, а далее так, зажигание, лампочка горит 5-15 секунд и гаснет, значит ежик отключисля, далее сразу запуск, и АКБ не перегружена Ежиком. А если АКБ в норме то можно пускать двигатель и не дожидаясь отключения ежика.