Как вариантЮрий, вот прикинул свой вариант схемы управления:
плюсы + + + +
1. Контрольная лампа работы ежа (наличие напряжение на +)
2. При включение зажигания и убранном подсосе ёж не работает.
3. Включение ежа вытягиванием ручки подсоса.
3. На время вкл. стартера отключается питание ежа.
4. После прогрева более 60град. все(4шт) реле разружены.
минусы - - - - -
1. Все дополнительные реле (3шт) с минимальным током коммутации клемм не менее 65А

Описание:
При включении зажигания холодного двигателя включается штатное реле ежа, но сам ёж обесточен. Вытягиваем ручку подсоса тем самым вкл. реле 1 (Р1) и клемы реле 1 (КР1) замыкаются- ёж греется. Пауза 10сек. Включаем стартер и реле 3 (Р3), клемы КР3 в цепи питания ежа размыкаются, а цепи питания реле 2 замыкаются,тем самым включая реле 2.
При вкл. Реле 2 шунтируются клемы КР1 на случай убирания(выключения) ручки ручного подсоса. Также При вкл. Реле 2 происходит шунт КР3 т.к. после выкл. стартера КР3 разомкнётся.
После прогрева двигателя более 60 град. термовыключатель разарвёт цепь питания штатного реле тем самым обесточив еж и Р2(находящееся в работе).
Лампа контроля тухнет