потенциометр/настройкавсем доброе
хотелось бы узнать, верно ли была произведена регулировка потенциометра на 2.3 NG KEIII-Jetronic
на днях у машины XX перестал приходить в норму.. холодная порядок, с прогревом на ходу при сбрасывании газа обороты упали в 1000,потом выросли до 1200. и так зависли, после перезапуска норма, перегазуешь,снова 1200, система пытается сбросить, падают на 800 и снова встают в 1200.
лямбда, термодатчик на эбу исправны, насос новый бош, форсунки новые бош, ВВ, свечи, бегунок, крышка трамблёра поменяны, менялся датчик холла,датчик детонации. клапан XX промыт,рабочий.
решил всё же протянуть ручонки к потенциометру. сперва замерил напряжение,
заж. вкл.: 0,13 В
двиг. работает: напряжение плавает от 0,68 до 0,83/0,9
расковырял то,чем были залиты 4 звёздочки,держащие этот самый ПНД, снял, дорожки подтёрты,заменить не на что, ну почистил немного и установил обратно.
заж. вкл., по тестеру выдаёт 0,13 В
двиг. работает: 0, 68 XX повышен, в районе 1100, напряжение немного плавает, постукиваю по потенциометру,немного опустил вниз его, напряжение : 0,58-уже лучше, постучал ещё немного, упало на 0,52 XX пришёл в норму,перезапустил, напряжение 0,52
Затянул потенциометр, замерил, заж. вкл.: 0,13B
завёл, напряжение 0,5 B холотой ход в норме.
замерил ток ЭГРД Был немного в минусе. выставил +-2 ма
прокатился вчера с гаража до дому, холостой в норме, вроде динамика разгона улучшилась, может показалось.. вопрос, насколько правильно была произведена регулировка, есть сомнения.., РХХ, ЭГРД и лямбда зонд не отключал.. а надо было? хотя XX уже в норме..
благодарю за ответы.