RE:НУЖЕН СОВЕТхоть бы написал какой мотор..
менял на 2.3 R5
кратко: половинишь впускной,предварительно обстучать болты (внутренние шестигранники, вроде на 7), отсоединял всё,что к нему подходит: тросик газа, вакуумные трубки,массу и трубку для замера CO. Снимал черепаху, вобщем всё,что будет мешать для снятия половины впускного коллектора. половинить аккуратно,чтоб две направляющие втулки,на которые он садится не свалились в остальную оставшуюся часть.
далее снимал патрубок, который идёт на клапан холостого хода,за ним идёт планка (типа держатель форсунок), планку откручиваешь ( болты на 10) за ней и будут идти форсунки.. снятие: немного подковырнул отвёрткой,очень аккуратно,немного прокрутил стаканы и слегка раскачивая из стороны в сторону тянул на себя.. почему аккуратно?? стаканы ломаются очень легко.. далее топливопроводы открутил с дозатор и потащил к верстаку, с помощью него выдернул стаканы из форсунок,открутил уже саму форсунку от топливопровода.
заменил на новые,предварительно поменяв на стаканах уплотнительные кольца. там по два кольца на стакан,заказывал отдельно. сами стаканы не менял.
сборку делал в обратной последовательности