RE:ХАДОЧто Денису эт хорошо, только не из Орла.
Информации в инете полно, как положительной так и отрицательной, достоверных фактов не нашел.
Если обладаешь обьективной информацией уточни пожалуйста вот этот момент.
"Про кол. валы я спрашивал у местного уже мастера. Шлифовке поддаются, просто немного надо потрудиться."
В чем заключается сложность шлифовки кв?
(Мое личное предположение, может и не верное, на шейках кв образуется налет который очень плохо сошлифовывается, боюсь как бы не пришлось точить колено до последного ремонтного (((, так же и с блоком цилиндров).
Мой движок прошел 340 т.км. если верить приборке, сейчас чувствует себя в принципе нормально, масло кушает около 300 гр. на 1 т.км.и если честно, экспериментировать с ним нет никакого желания, если будут проблемы с движком я просто сделаю капиталку и я четко буду знать что при ремонте двигателя у меня не будет никаких проблем с расточкой шлифовкой и т.д. и т.п. после ремонта он еще столько же пройдет без проблем.Вобщем каждый для себя решает сам...........................
С уважением,
Денис Орел.