RE:спидометрКороче, Jaguar, порядок таков:
1. Разбираешь приборку.
2. Достаешь спидометр.
3. Аккуратно(!) разбираешь его, освобождаешь шаговый двигатель одометра.
4. Подключаешь спидометр к панели, панель - к разъему.
5. Поднимаешь передок машины (чтоб не кататься), включаешь 4ю передачу и отжимаешь потихоньку сцепление.
6. Если движочек в одометре крутит ("шагает"), значит, закусило шестерни.
7. Проверни иголкой каждую шестерню отдельно, посмотри, не поймала ли какая клина.
8. Если помогло аккуратно все собираешь в обратном порядке.
З.Ы. Видимо, это следствие скрутки пробега..:))) У меня такая же байда была. Делал всё так,как описал.