Все заменил)))Ну как всегда не все так радужно(((
Первое что попытался снять термос ничего не разбирая... Защиту картера так и не снимал, а делал сверху - все доступно.
Трудный болт фланца (который ближе к двигателю и не виден) как ни странно отвернулся сразу головкой с карданчиком, а вот ближний и виден, и пальцем его, а головка не лезет... Отдал накидной звездочкой и, если помучиться, то можно конечно отвернуть, но это геммор, поэтому врнулся к варианту описанному в фотоотчете со снятием кронштейна ГУРа.
Но что то у меня не срослось сразу и вместо работы на пару бутылок пыва, вылилось в 4 пыва(((
В фотоотчете по замене термоса - все отлично и правильно, но........ ПОЧТИ!!! Оказалось на кронштейне ГУРа есть еще один болт крепления - верхний, под самым генератором.. и как я не пытался карданами и т.п. подобраться - никак... Еще и бюргеров отругал(что кстати редко бывает) головка болта частично утоплена в профрезерованную заточку и ее диаметр не позволяет до конца надеть головку!!! Так что после некоторых "ленивых" раздумий скинул генератор, ну а там все видно и просто.
Кстати ОЖ сливал в два этапа.
Сначала пережал двумя пластинами со стяжными болтами шланг отходящий от фланца термостата...отсоединил и снял шланг (потеря ОЖ ну грамм 100), потом этот шланг в банку и снял зажим - вылилось 3-3,5 литра.
Потом отвернул болты крепления фланца и постелил большой л/э пакет( как раз он и лег на защиту картера), заведя край за фланец. Снял резинку старого термоса и он сам выпал, а с ним и еще литра 2,5 ОЖ.
В итоге потеря ОЖ грамм 200 делал все в гараже и пол практически сухой - две небольшие лужи, которых тоже можно избежать..
Помня про мучения Alexа FryPpy: по приклеиванию термоса к гнезду - поставил термос(кстати родной стоял перемычкой вдоль машины) и вложил резиновое кольцо, так вот оно спокойненько держит термос на месте!!! Поставил на место фланец и затянул. Дальше понятно - заполнил, прогрел, заехал мордой на эстакаду, прогазовал до 4 карлсонов (просто пыво было еще))) ) Прокатился по КАСу - вроде стоит на 92 гр., но это проверю на трассе.
Так что итог положительный, а то что Вахлер-посмотрим, здесь же в начале года все говорили про него - отлично))) Потом проварю старый - интересно, что покажет...
Всем СПАСИБО за помощь и науку!!!