RE:Про термостатТанюша, почти все объяснимо:
- .Стала неважно заводиться. Когда потеплее-посуше - с полоборота, влажно - приходится крутить стартер до десятка раз
Это скорее всего Высоковольтные провода - сейчас стало темно - когда влажно и темно приоткрой капот и загляни на провода - можешь увидеть цветомузыку:((( Кроме этого состояние крышки трамблера тоже - там бывают трещины, которые фиг увидишь. А может быть и грязь на этих деталях намокая снижает сопротивление изоляции. Да, кстати на свечах стальные колпачки еще стоят - красивенькие такие, блестящие??? Снимай и в гараже на видное место - чтоб любоваться :) В них частенько грязь с наших чистейших дорог скапливается.
- Про ваши лямбды и т.д не скажу - я сразу специально брал себе чистый карбюратор :)))
- при прогреве оба папрубка и верх. и ниж -горячие), опять же печка как поедешь - остывает.
Это как раз и означает, что термос открывается раньше (у меня сейчас тоже самое было) и не дает подняться температуре до номинала, а поэтому и печка холодновата!!! Сама прикинь дуть через радиатор в 92 градуса или в 70 гр???
-Еще, если резко педаль газа в пол- стреляет во впуск
Ты читала, но неправильно запомнила ))) Если стреляет в карб или впуск, то это как раз очень раннее зажигание!!! Позднее зажигание среляет в глушитель.
Поэтому и получается - педаль в пол - происходит резкое увеличение разрежения в задроссельном пространстве и вакуумный регулятор тянет на максимально раннее зажигание.
Ну а про цены, что тут скажешь - у нас давно за 23р в начале лета чуток скинули - был по 22,3р, а потом вернули... Но в первую очередь, чтоб кошелек сохранить надо машинку в порядок привести, а то она с потрохами сожрет:(((