RE:Про те........нафлудили на страницу)))))))))))))Ребята, ну молодцы. Такая тема закрученная вышла, термостат, стробоскоп, карбюратор, моновпрыск, бензин, термостат. Интересно просто, молодцы. И седину вспомнили. Понравился диалог Татьяна, Валерий. Удивило то что Татьяна так во всем разбирается, увлечена техникой. Просто молодец, честное слово. Нет умница, у нее табун молодцов под капотом. Немного скажу за все если не поругаете. Итак, стробоскоб очень хорошая и умная вещь если только попадется такой как у меня перестал работать. ОН и показывает как работают свечи, по мельканию света, показывает обороты двигателя, устанавливает по метке зажигание. Но никто не взял в учет то (если кто и писал об этом, приношу извинения) что качество бензина разное. Да выставили все как надо и под бензин надлежащего качества. работает прекрасно,но опять же но, на другой заправке вы залили 92 по качеству 76-80. Что надо делать, правильно, регулируем трамблером. И потом опять в том же порядке. Мое мнение можно без страбоскопа обойтись. Дело не в затраченной сумме на него, а в том насколько он применим. Ну и Валерий хвалит карбюратор. Я не согласен. Может такой моник достался мне, но я ему рад. Можете верить и не верить, но вот я уже говорил что с Лабинска до Новороссийска проверено расстояние -345 км. От калитки до калитки как говорится. Расход на моей АУДИ с двиг. 1,8 РМ составил 18 литров. Я просто рад такому расходу. 5,200-5,300 по трассе выходит. Это точно. Так как сын с полным выехал и по приезду всунул 18 литров. Город не знаю, спидометр стоит. Поэтому говорить о том что карбы лучше я бы не стал. Да где то он веселей рвет с места. Но мне важен расход, запуск( с первого раза - 3-4 сек.) У свата карб, расход больше, где то около 7,0-7,2 литра. на такой же. АУДИ. Спасибо за внимание.