RE:Давай номер - попробуем коллективным разумом пробить;)хотя когда я пытался понять по номеру от чего ГБЦ - запутался - ни свой не предположительно АВКшнй номера - вообще нисчем не совпадають...
На счет от какого то 1.8 фольца и 1 зуб... я себе менял распред (собственно из той бошки АВК(предположительно;)) - шестерни одинаковые - на валах шпонка (что подругому шестерню не поставить)... в итоге поставил по меткам и ездю - стена отодвинулась от 120 - гдето к 140/160 дальше не летал да и ощущения уже позабылись....
Что еще доподленно удалось установить - на 80 В3 (1.8 и 2.0. за исключением 16V) и зведы на АВК и АВТ одинаковые (в точности до номера ВАГ)... на внутренней (обращенной к ГБЦ) стороне звезды есть еще 1 метка (невошедшая в фотоотчет) и все ГБЦ примерно одинаковы (в смысле плоскости контакта с крышкой клапанов)... то выставлять надо так же как родную АВТ...
А вот на счет 1.8... в тюнинге поднимался вопрос установки ГБЦ от АВТ (да еще и с валом от АВК) на 1.8 карб... мысль простая - на всех карбовых 1.8 (ЕЩЕ РАЗ повторюсь на 80 В3) клапана меньшего диаметра и как результат такая перестановка может еще получше сделать верха... т.е возможно стена у 120кмч из-за 1.8 но лучше все сделать последовательно - метки - проверить ощущения / расход / динамику - зажигание - ощущения / расход / динамику...
ПОПУТНО - очень интересно бы посмотреть на компрессию... По сути при замене ГБЦ могла измениться компрессия - и как результат пришлось менять зажигание, дабы избавиться от детонации - вот тогда совсем плохо - ибо строб не поможет, а без опыта настроить на слух???) Я видел как Ваня (sat) на одной из встреч настроивал зажигание - вобщем то никаких проблем - но опыт нужен - все что тут говорили на словах прочуствовать бы... я пока еще ни разу не слышал этой самой детонации - откруть чтоли трамблер на выходных;) Но ПОТОМ точно придется строб искать;)))))))))