RE:ОООО а фотки то какие родныесобственно про прикуриватель не уверен (это 2 белых самореза на фотке) - но блок держится на 4х черных... СОБСТВЕННо если все вывернуть останется только 1 проблема - вытащить его... так просто он не вылезет... из фоток видно что он находится за уголками (в которые вверныты черные шурупы...)... Мысль бочком его вытащить скорее всего не прокатит - очень жосткие тросы не дадут необходимой подвижности... так же не хватит (боюсь) подвижности стащить его вниз (если снять тоннель и бороду - но у меня там засада №2 - там блок подушки и места мало)... залезать с боков со снятой полкой или бардачком - только при наличии эндосткопов;) Я одевал разъем на этот блок на ощупь (еще имея перед глазами 2ой блок для того чтобы понять как там ориентированы ключи) - не спервого раза;)))))
Так что похоже правильны ответ - снять центральную часть там где дефлекторы, кнопки и мафон... собственно снятие - вытащить боковые дефлекторы (для этого нужен крючечек из проволоки) - отвернуть черные и белые шурупы что на фотке и опустьть вниз пепельницу тобы уши не мешали движению центральной части "в салон"... по углам стоят 4 болтика на 8 (помойму) (на фотках видны углубления в нижних углах - винты там - нужен удлиннитель) - их вывернуть и вытаскивать центральную часть... попутно возможно потребуется отсоединять провода от кнопок и мафона...
СБОРКА в обратном порядке - внимание уделить стыковке 2х воздуховодов торпедного и что в этой детали (за дефлекторами)... не с первого раза у меня садились - лучше - вытащить центральный дефлектор, открыть заслонку и помагать/ проверять пальцами;)))))))))))))))
Семен80 - ТЕЗКА - я верю в тебя....