Проблема холодного запуска и "плавание" холостых оборотовВсем привет. Сразу к проблемам.
1. Предыдущий владелец моей ласточки после разбирательств плохого запуска холодного двигателя придумал (или где-то прочитал) следующее: он в штекер разъема клапана холодного запуска вставил другой штекер и провода провел в салон, сделав дополнительную кнопку в салоне. При холодном запуске нажимая на эту кнопку принудительно впрыскиввается топливо во впускной коллектор и двигатель заводится. На горячую этого делать не нужно, т.к. этот клапан (предвпуская форсунка). как я понимаю, действует только во время холодного запуска анализируя данные с других датчиков температур. Подскажите, что необходимо заменить ,чтобы запуск происходил по стандартной схеме. Без доп. кнопок. Обычным повороттом ключа. Цена вопроса?
2. "На горячую" у двигателя плавают холстые обороты от 1000 до 800, а могут и до 600 развивая "резонанс". Мое предположение:затрудненность хода управляющего поршня дозатора. Либо неправильная установка дисковой пробки. Вопрос: как это проверить, не причинив вреда ничему. Подлежит ли замене дозатор и/или расходомер воздуха. Цена вопроса?
Двигатель 2.0, 3А, система впрыска КЕ-Motronic (наверное)
У кого какие мысли?
Заранее благодарю.