RE:+1 другое масло только в ГПмне казалось что трансформатор - он отдельно - насосо - отдельно - но не буду спорить...
А вообще в старых АУДЕВЫХ АКПП - там главное - канальцы, шарики и клапана - в блоке клапанов которые катаются давлением масла... Со временем как и в любом другом масле происходят всякие нехорошие реакции + к тому в него уходят частички отвалившиеся от механизмов (например фрикционов) - потом эта взвесь забивает канальца и клапана и гидроавтомат начинает свой путь к свалке.... В АКПП - КАК И В ДВС МЕНЯТЬ АТФ СОГЛАСНО ПРЕДПИСАНИЮ - а это 60тк... МХО все убитые АКПП на аудях из-за того что в период кризиса никто из советских водителей даже не задумывался о замене масла и укатывал их... а сейчас это повальная болезнь 80ок(