RE:А это тебе надо????меньше знаешь - лучше спишь - говорят;)
Ты залил масло которое удовлетворяет требованиям VW, имеет даже больший чем надо температурный диапазон и сделано не на ярославльском нефтеперегонном заводе... чего еще хотеть???
Ответы на твои вопросы лежат в интернете - но даже найдя ответы на них все ровно появятся другие вопросы... Единственный вопрос который меня мучает - как не нарваться на подделку... Для СЕБЯ я вывел простую формулу - главными критериями являются - классы вязкости, допуски по Вагу, качество (в смысле вероятность того что в банке окажется не то что ты ожидаешь или то что ты ожидаешь, но оно очень быстро потеряет свои свойства, хотя это эквивалент первому;) и цена... Класс вязкости напрямую зависит от типа масла - т.е для миниралки практически недостижим класс 10-40 (хотя можно найти что-то подобной но я думаю что-то там есть из добавок), полусинтетика - для нее тоже есть предел... высшие показатели может обеспечить только синтетеика... ГК лежит гдето между ПС и С по показателям качества, но по сути синтетикой не является, хотя и пишут этикетке fully synthetic...
Лей то за что ты спокоен - сверх возможности типа LongLife нашим движкам не нужны, да и могут оказаться вредны, но соблюдать сервисные интервалы стоит неукоснительно...