переименуем тему :)Тюнинг столбов городского освещения, что бы на них стояли розетки... :)
а вот здесь - переформулируй:
----------------------------
разогревая масло ты делаешь его жидким - оно быстрее прокачается по всей системе и дойдет до всех трущихся пар... НО ЭТИ ПАРЫ ХОЛОДНЫЕ - весь блоки ьошка будут примерно тойже температуры как и до нагрева... зазоры маленькие - трение максимальное...
-------------------------------
логика как раз подсказывает в маленький зазор подавать масло пожиже, (густое - просто туда особо не проскочит).
и, опять таки, я же не кипяток туда закачивать собираюсь. просто чуть подогретое масло, что бы облегчить пресловутый "холодный пуск". что бы в первые секунды - масло как можно быстрее достигло пар трения.
ну а. вот про это - собственно, кто же спорить.... :)
--------------
НЕТ ЧТО НЕ ГОВОРИ и тут НЕМЦЫ все сделали по уму - нагрев ОЖ - прогревает весь ДВС а как бонус позволяет сразу включить печку и наслаждаться теплым салоном(
-------