RE:Если не склерозДа. было дело. пару месяцев назад нашел ссылку на ебае на чип. обещали 114 лошадей. после этого разговаривал с человеком, кто чип тюнингом занимается. его вердикт-успокоиться и не рыпаться. по его научению обьясню: при чиптюнинге надо учитывать все параметры и изменения в автомобиле. т.е. если что-то уже меняли для повышения мощности, то мощность повысится, если ничего не меняли, то 2-3% прироста мощности, заметить можно врятле. в некоторых случаях изменяеться расход топлива (у кого-то в плюс, у кого-то в минус, от езды зависит). в общем, как он сказал, чип тюнинг на стоковом автомобиле может только увеличить время открытия форсунки. что бессмысленно ввиду того, что время открытия клапана останеться тем же. Чтобы был толк нужно вкупе поменять форсунку, насос и распредвал.
на диджифанте уже весьма неплохие настройки. хочешь повысить динамику меняй свечи, свечные провода, бегунок, крышку трамблера, бобину, фильтры воздушный и топливный, литье поставь легкое, и вообще любое облегчение неподрессоренных масс. изменение выпускной системы со стоковой на настроенную творит чудеса.
проблемма со всем вышеуказанным - цена. я бы и сам хотел бы повысить мощность минимальным вложением, но так не получаеться. один лишь чип занятие бестолковое. надо копать глубже.