RE:Врятли кто-то на минералке катается,а синтетика так не густеет что ее гратьЕсли представить такой подогрев то он наверное должен выглядеть примерно так: тэн находится в месте сливной пробки и представляет собой пробку поддона с контактом, дополнительное акб должно иметь примитивное механическое реле которое будет заряжать его при работающем двигателе и переводить в автономную работу при неработающем для исключения разряда основного АКБ, управление подогревом должно быть запитано с основного АКБ, запуск подогрева для удобства должен быть выведен на свободный канал сигналки для того чтоб включить подогрев за 10 минут до запуска находясь при этом не в машине, конечно должен быть мощный предохранитель для исключения КЗ, можно использовать стандартное место для предохранителя дизеля, так же неплохо применить какой нибудь датчик температуры охл жид из стандартной системы который отключит подогрев уже на рабочей машине при достижении 55 гр. Для наглядности за стеклом должен присутствовать какой нибудь светодиод информирующий о работе подогрева. Вещь нужная при запуске при низких температурах. Насколько нужная мы узнаем в период когда за окном будет -25 (если будет) и появится куча тем о провороте вкладышей.
Подогрев