Достала усиливающаяся с наступлением холодов вибрация на оборотах 2500-3000об/мин и я решил сменить подушки двигателя и сайленты подрамника. Каково же было мое удивление когда я, сняв продрамник обнаружил, что в него запресованы жигулевские сайлентблоки рычагов. Тот факт, что отверстия в подрамнике больше наружного диаметра ВаЗовских сайлентов, видимо не сильно смутил "кулибина" и им были изготовлены втулки, затем сайленты запресованы во втулки и далее вся эта конструкция в подрамник. Но на этом колхоз не закончился, так как внутренний диаметр ВаЗовского сайлента значительно больше Аудюшного Кулибин нашел выход и из этого положения, он попросту вставил внутреннюю обойму родного сайлента во внутреннюю обойму ВаЗовского. Но так как не была учтена высота ВаЗовского сайлента, даже на просевших подушках передняя опора двигателя упиралась в верхнюю часть кронштейна. И жесткость ВаЗовского сайлента не соответствует условиям работы в подрамнике - отсюда и вибрация. Фото сайлентблокозаменителя:)