Про дроссельную заслонку второй камеры Keihin 2 и не толькоЧитал на этом форуме на эту тему, но так и не нашел когда ДЗ-2 должна открываться. Все промыл, прочистил. Работает следующим образом: на 1, 2 передаче все норм, на 3 передаче ДЗ-2 открывается примерно через 1 сек. после нажатия педали газа, при достижении очень высоких оборотов двигателя (тахометра нету, но субъективно примерно 5000об.мин) на 4 передаче секунд через 5 примерно на тех же оборотах, на 5 передаче так и не добился эффекта открытия ДЗ-2.
Вопрос№1 заключается в том когда же должна открываться ДЗ-2, без нагрузки, на месте, открытия ДЗ-2 добиться не смог, хотя шток перемещается незначительно если давить в пол. Мембрана целая, не травит все возд. каналы промыл, трубки целые.
Вопрос №2: Метки на ГРМ в норме, зажигание отрегулировано, компрессия хорошая (10,5 во всех), масло не жрет, не дымит, свечи новые, бегунок, крышка трамблера новые, фильтра поменяны, машина умирает примерно на 110км/ч дальше что бы не делал разгон оооочень вялый, что на 4 что на 5 передаче, больше 140км/ч разогнать не смог. Откуда начинать искать? Не знаю уже что делать. При этом расход порядка 10-12 литров на 100км. Выручайте, не знаю где еще искать, может так и должно быть :( Все вакуумники целые, нигде ничего не сосет, все целое.
Двигатель RU, 75 л.с. карб Keihin 2.