RE:Про дроссельную заслонку второй камеры Keihin 2 и не толькоХех у меня RN c одной камерой 160 валил.( думал это его предел)
Купил дмижок 1.8PM поставил на него карб от RN. Разгоняю на 92ом бензе(у нас в РБ на карбюрторы 92 грех лить))) и пипец опять тока 160 и все. РАди интереса у друга снял карб и себе поставил. Проверил, выжал 190 макс по прибору. Я был в шоке. Оказалось - вакуум затягивает шток, тот в свою очередь тянет пружинку, а пружинка заслонку. С годами у меня пружинка "устала" и уже не могла тянуть заслонку а тока растягивалась. Мля такой пружинки нигде не купить. Поездил по разборкам - нифига. Плюнул, взял жигуливский карб - смотрю его систему У него камера открывается от механического привода. И тут меня осенило - нафига нам пружинка? шток с тягой заслонки скручиваем проволокой и все машина летит(образно ). После трех тысяч оборотов даже немного прижимает в сидение.
У дружка 1.8RU убитый. После такого же "ремента" разогнали до 177