RE: Kожух рулевого механизмаВывешиваешь передок, откручиваешь 2 контрящие гайки кронштейна рулевых тяг (кронштейн который крепит тяги к рулевой рейке) потом выкручиваешь два болта с которых скрутил гайки отводишь кронштейн с тягами в сторону, стягиваешь с вала рулевой рейки пластмассовую хреновину (пластмассовая фигня, вобщем, как ее назвать, на нее край пыльника одевается) сидит она довольно плотно прийдется позаниматься секасом, заливать вдшкой расшатывать и т.д. когда пластмаску стянул, одеваешь новый пыльник и дальше в обратном порядке.
Одна маленькая фишечка, когда будешь ставить новый хомут на пыльник рейки, расположи его так чтобы при вращении рулевого колеса он не задевал за кронштейн рулевых тяг.
Вобщем как-то так, более понятно обьяснят владельцы В4