Все-таки странное поведение температуры двигателя..Всем здравствуйте.
Значит про термостат начал я думу думать:
Температура открытия (по экзсту 87С ) ну ладно, завожу мафынку ))) минут 6-8 и с печки на 2й скорости дует тепленкий воздух, трогаюсь, после проеханных 2-3 км температура замирает около циферки 90 ( даже посреди 9 ) ето раз..
В городе с учетом пробок и т д.. отжигов с перекрестка температура доползает до отметки 90
Едем далее т.к. в день я проезжаю около 100 км и дорога имеет разный характер (город-загород) заметил закономерность... чем больше скорость (120-140) тем стрелка падает ближе к 80С ( т.е если считать что датчик начинается с 50..60.. 70..... 80.... 90)
Отсюда у меня возникает мысль, что термостат иногда "зависает" в полуоткрытом положении..
Т.к датчик на приборку стоит на выходе из головки (в верху, я правильно понял) то верхний патрубок будет теплым а нижний еле теплый.. (жидкость все так циркулирует)
Каков ваш диагноз...
Замечу, на днял у нас было -20 завел прогрел (за температурой не набюдал) поехал, скорость 70-90 температура 85-88С никаких картонок нет.
Не хочется менять термостат, но б будущем планирую махнуть в месте с помпой..
Экзист конечно удивляет своими ценами..
Пал вариант на след фирмы:
1.Behr
2.Valeo
3.Wahler
Что посоветуете мне делать??? забить и ездить дальше.. или все таки придется разорятся..