Система охлажденияС наступающим рождеством! Сегодня на улице меня с вопросом всретил коллега Аудивод (у него 80-ка, JN, 1987г.в.). Почему не греет печка? Открыл капот, а там...
Осмотрел я систему на его машине, потом систему на своей и заметил существенную разницу:
1) Патрубки идущие к радиатору отопителя перепутаны местами, т.е. от ГБЦ к выходу печки, а от железного патрубка к входу. Это существенно?
2) Железный патрубок, идущий от помпы заканчивается изгибом и на него одет резиновый патрубок идущий в печку. На моей машине он продолжается и резиновым патрубком соединяется еще и с впускным коллектором, с боку.
3) В резиновый патрубок, который идет от ГБЦ (в его случае к выходному патрубку печки), еще врезан тройник ( по виду колхоз галимый). Отвод от этого тройника соединен с впускным коллектором резиновым шлангом.
4) Также я обнаружил еще ответвление от железного патрубка в районе изгиба около помпы, которое соединено с впускным коллектором. На коллекторе это соединение находится между впускным каналом 4-го и 3-го цилиндра на бугорке.
Что это такое по вашему мнению:
а)Бестолковый колхоз.
б)Сняли все патрубки, а потом забыли что куда и поставили как - нибудь.
в)Или всетаки системы у разных двигателей немного отличаются (охладитель масла на фильтре не всчет).
Помогите развеять сомнения.
http://www.autoprospect.ru/audi/80-b3/4-sistema-okhlazhdeniya.html