RE:АКБАккумулятор заряжается двумя способами:
1 - Зарядка "током"- зарядное устройство гонит в батарею ток постоянной силы 1/10 от ёмкости батареи. Сопротивление разряженной батареи мало поэтому напряжение большое.
Плюс метода- возможность полного заряда.
Минус - Долго и сильно кипит в конце.(Нагрев пластин, понижение уровня электролита)
2 - На авто идёт зарядка "напряжением". В начале десятки ампер, но по мере зарядки ток уменьшается и при выравниваниинапряжения генератора и батареи становится равный 0.
Плюс метода - Быстро, невожможно перезарядить, малое газовыделение
Минус - Зарядить на все 100% не получается
поэтому рекомендуют заряжать батарею - зимой раз в месяц, летом раз в 3 мес.
В некоторых зарядниках используется комбинированный способ, переход автоматический.
Плотность мерить после зарядки АРЕОМЕТРОМ - Если в одной из ячеек она значительно (более чем на 0,04 г/см ниже, чем в других (например, в пяти ячейках — 1,28 г/см а в одной — 1,18 г/см значит, аккумулятор неисправен.
Плотность летом 1,25-1,27 , зимой 1,27-1,29
1,27 среднее значение, поэтому в необслуживаемой батарее такая плотность, и ещё проверь утечку тока, может быть с акома тянет магнитолла, или сигналка?