RE:замок1. откручиваешь два винтика внизу на кожухе рулевой колонки. Снимаешь его.
2. Ставишь руль прямо - аккуратно снимаешь верхнюю часть кожуха. Подаешь вверх в районе руля, потом от приборки.
3. откручиваешь два винта крепления приборки. Они видны.
4. Аккуратно её немного извлекаешь. Она на проводах ещё.
5. Снимаешь разъем справа сзади на ней и слева. На разъеме есть фиксаторы по центру. Нужно поддеть их и приподнять - потом снимать разъём.
6. Вытаскиваешь полностью приборку. Заодно на ней сзади можно поменять лампочки, если какие перегорели.
7. Заглядываешь в дыру и справа в районе замка зажигания видишь контактную группу и два винтика по бокам от неё. Она ими крепится. Тонкой узенькой отвёрткой выкручиваешь их не до конца - чтобы не выпали и не потерялись.
8. Извлекаешь контактную группу из замка (она ещё на проводах)
9. Снимаешь разъем с проводами с неё.
Сборка в обратной последовательности. при установке верхнего рулевого кожуха зацепы должны зайти в пазы в приборке. Аккуратно!
Контактную группу - оригинал!