RE:Как определить и возможно ли?""""Владимир, может быть, не знаю, там еще я не лазил, не могу сам оценить. Но на сколько я понимаю работу системы, если бы это было сцепление, то наверное это наблюдалось бы при переходе с любой на любую скорость. А этого пока нет, со второй на третью, с третей на четвертую нормально без проблем. И еще при прогреве машине эффект шестеренок пропадает и если проявляется то довольно редко, а вот включение первой всегда тяжело."""""
Юрий, это скорее всего сцепление,точнее его недожим.А на ходу валы раскручены и проще врубить скорость,можно даже так подобрать,что вообще сцепление не выжимать а переключать скорости спокойно.
"""""Вот ехал домой попробовал сначала врубить вторую а потом превую(сцепление выжал и ручку скоростей на 2-ю, а потом не отпуская сцепление сразу на 1-ю). Вообщем создалось впечатление что вторая включилась тоже с каким то затиранием, потом первая и тоже с затиранием.(я имею ввиду при движении ручки передач впечатление такое как бадто там трется металл по металлу, это по ощущению руки на ручке передач, не на слух). И еще могу сказать, что при движении иногда так попадет что первая врубается легко без затруднений, но это не так часто случается. А врубать за день приходится наверное разов 150 (движение в пробке)"""""
Вот лишний раз догадку оь не дожиме сцепления подтверждает,если тихонько катить,то и первая будет легче врубаться.