RE:Как определить и возможно ли?Вообщем сегодня и на работу ехал и с работы наблюдал и экперементы ставил.
1. Если врубать первую, а затем сразу вторую, то и 1 и 2 включается с затруднением.
2.При раскрутке двигателя до 3000 (машина на месте) включение идет легко (но не факт(!)) потому попробовал только 1 раз и потом попробовал включать скоростя 1 и 2 (машина на месте 950 оборотов) дожимая ручку вниз идут, почти всегда легко. Я ведь не обратил внимание когда крутил до 3000 как я там ручку дожимаю вниз или нет. Может и быть, раз тяжело недожата, второй раз дожал и легко. Черт его знает, сам уже не знаю что и думать, надо еще понаблюдать и попробовать разные варианты, чем больше информации точнее можно определиться.
3.Эффект шестеренок все таки наблюдается только с 1 на 2 и только пока не прогреется до 70-75.
Приехал домой почитал тему, и понял что забыл попробовать двойной выжим, Но даже, то что сделал натолкнуло на мысль, а может все банально и просто надо убрать все люфты в ручке, тяге, крестовине, и т.д. Я эту систему не трогал, только на форуме здесь фотки видел этой крестовины. Что думаете?
Для Дмитрия, а если это сцепление, почему тогда со 2 на 3 и далее все нормально. Я ведь, стоя на месте, выжимаю сцепление, врубаю передачу, и не чувствую что машина плывет или двигатель подгружается. почему ты думаешь на сцепление?
Ну коллеги, что еще можно проверить и что надо попробовать что бы точно диагноз поставить. Валерий прав, сразу коробку менять это круто, да еще и накладно очень!