Рабочий цилиндр сцепленияпоменял на оригинал. В качестве оригинала оказался SACHS, с колечками и с VAG номером как полагается. По весу он легче чем родной и легче чем купленный полтора года назад дубликат. Похоже он алюминиевый. Обошелся в 3200 русских денег.
Кстати, последние пару раз обходился без прокачки. После отсоединения трубки от цилиндра, ее нужно заглушить, чтобы жидкость не вытекала (не нужно ее сливать). После установки нового цилиндра заглушка снимается и трубка прикручивается на место. Дальше нужно дождаться когда через открученный сбросник потечет жидкость и закрутить его (сбросник). Сцепление сразу начинает работать. Ждать приходится не долго, как правило пока прикручиваю трубку жидкость заполняет цилиндр.