RE:Рассуждения по проблемеКостя никак не могу с тобой согласиться. В хороший мороз клапан в касрюле никогда не переходит на холодный, особенно при движении. И проблема не в нем. Я вижу разворот событий следующим образом. После запуска заслонка сразу становится на горячий, но выпускной коллектор еще холодный(тоже надо время что бы нагреться) и карб сосет холодный воздух . Идет намерзание и очень быстро. По мере прогрева начинает поступать более теплый воздух, коллектор уже прогрелся и жаровня теперь уже выполняет свою функцию, тает то что намерзло, и влага глушит двигатель. Как раз это и происходит гдето при 45-50 градусах наверное. Проверить как, а проблематично! Можно снять крышку кастрюли, но тогда то что намерзло таять не будет, так как все время поступает холодный., но намерзание думаю можно увидеть, правда при снятой крышке оно должно быть менее интенсивное, так как перепад давлений меньше. А далее как я думаю связь с отключением клапана прогревочных наверное все таки есть, вот как. Вполне возможно что образовавшаяся влага, особо не мешает пока работает на прогревочных потому что поступает дополнительный бензин. Как только отключаются прогревочные, влага глушит двигатель. Мне кажется вполне правдоподобно.