RE:Вот ссылка на альбом...Я уже недавно писал здесь про эту проблему, ну точ в точ как у автора темы. И тогда мне сказали что обмерзает карб инеем. И я думаю, что так оно и есть, и виновата в этом заслонка зима лето (а может не правельная регулировка термо датчика в кастрюле).
Первые две зимы у меня этот термодатчик вообще не работал и постоянно заслонка была на "лето" и все было нормально, этой проблемы не было. Осенью починил термодатчик (промыл в бензине, а он рабочий оказывается), и вот после этого у меня теже симптомы как и у автора темы, при температуре от 60 до 70 машина пытается заглохнуть на холостых, но я бы не сказал что она троит при этом, просто падают обороты до 400 - 500. А мне здесь посоветовали попробывать прогреть машину до 70 градусов стоя на месте, и о чудо ни чего не происходи. Прогревается до 65 - прогревочные выключаются, обороты падают до 950 и машина ровно стабильно их держит.
Недавно выезжаю с работы температура дв. 45 - 50 примерно, доезжаю до второго светофора и началось (температура как раз 60 с копейками) и я сразу после перекрестка остановился и держу 3000 об\мин секунд 30 - 40 (температура дв. 65), отпускаю газ и обороты ХХ 950 и не падают.
Вывод: во время движения в минусовую погоду ледяной воздух обледеняет карб и падают ХХ (может канал ХХ замерзает). Незнаю как это связанно с заслонкой зима - лето, могу предположить , может она рано открывается и после горячего воздуха начинает поступать ледяной воздух и получается конденсат который и обмерзает! А когда машина стоит на месте, во время открытия заслонки на лето, движок всасывает воздух из под катотного пространства, который более менее нагревается от движка.
Я так думаю.