RE:про АКБ..нужен совет...Против цифир Костя не попрешь, конечно почти все правильно написано, но два только уточнения
1.Не верь безоглядно всему что пишут в И- нете, просеивай через свой опыт и свои знания все что читаешь! В И-нете иногда такое можно прочитать что не на какие ворота не натянешь. Я уже писал, что много работал с АКБ и тоже знаю кое что. Там есть одна ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ неточность. Все химические реакции есть обратимые, т.е. если АКБ работает на рязряд при минус 20 (стартер то крутится, слкдовательно химическая реакция идет), то будет идти и заряд даже если температура электролита минус 20! Справедливости ради надо сказать что заряд будет идти плохо (довольно медленно), но будет идти!
2. Я не помню случая что бы все указанные потребители работали одновременно, да еще при этом при незаведенном(!) авто. Сам понимаешь, надо быть полным дауном что бы это делать. А если завел, то все указанные потребители работают от гены, и АКБ не разряжают. Костя, или я не прав? А АКБ фактически используется только для запуска движка. Ну а если завести много женщин, тогда ОЙ, и вторая АКБ не поможет!
Помоему, ты писал что ехать до работы 15 минут (могу ошибаться), во тут я соглашусь маловато для заряда. И еще обратил внимание на такое. капот в снегу, едешь, снег на капоте растаял, а вот на капоте возле лобового стекла нет! Интересное распределение температуры, и подумай, а где установлена АКБ, именно в этой нетаящей области, и прогревается она вообщето плохо на восьмидесятках.