RE:ЭХ, не умею я свои мысли так выражатьДа...а....а Валерий, ответ достойный. Вот жаль только, что мы все (по 80-ке и я в том числе) используем цифры (не все конечно), и делаем выводы по тому, что кто то, где то, что то написал, а я все таки стараюсь исходить из своей практики и проведенных экспериментов. Поэтому честно Вам скажу мужики, не хочу спорить дальше. Что бы достойно Вам ответить (а Вы меня раззадорили) я зделаю то, что делал на своем М2140 в свое время, поставлю временно двунаправленный миллиамперметр, и понаблюдаю как работет реле-регулятор в восмидесятке. А вот потом можно будет вернуться к разговору на эту тему, и очень точно обяснить Косте, почему на ХХ и скажем на 3000 фары светят с разной яркостью.
Все таки немного по сути, не удержался, Валерий, никто не ездит на 1200 оборотах, нормальный запуск двигателя даже зимой 10 секунд, многовато, ну и т.д. и т.д. Поэтому из опыта говорю, что если Вы ездите после запуска хотябы 20-30 минут, подзарядка Вам не понадобится, если меньше по времени(как у Кости), то наверное придется. Вот чтобы подтвердить это умозаключение, я и поставлю миллиамперметр и сниму реальные показания. После будет предметный разговор, а сейчас получается просто теоретическая дисскусия! Если че не так, звыняйте!!!