RE:Я в курсе про нашего нового эсочнеГа :))а там то они зачем и где?) Просто на схемах - рисуют блок с 3мя кнопками - это и есть кнопки управления БК и 2 лампочки (подозреваю диоды)... вот первое что в голову пришло...
Насчет иллюминации... перепаял диод в кнопке обогрева заднего стекла - светит просто ахово (правда когда покупал выбрал самые яркие, а зря)... Остальные надо бы переделать... даже на рынке видел диоды в корпусе безцекольной лампы - надо бы попробывать... но самый кайф - я это все хозяйство (включая подсветку кнопок ЭСП) завел на управление подсветкой с приборки... минус только 1 - все это жрет прилично (надо на диоды переходить, или паять / искать усилитель света как в доп приборах) - поэтому напряжение просаживается и приборка в максимуме тусклее стала выглядеть...
Перепаять джойстик управления зеркал на сд - тоже мысль была (даже кто-то делал) но там надо много диодов чтобы равномерно сделать (писали на АК)... а я долго думал что он вообще не подсвечивается, пока на АК ту статью не нашол и не перепаял на обычные лапочки... Центральная кнопка блокировки понравилась (особенно красным - а не зеленым как она кажется)... похоже немцы думали об этом - ведь в колодке для этой кнопки так и напрашивается 3й контакт (на подсветку)...
Насчет подсветки рчек открывания - ну можно что-нить замутить и с родными наверное... просто идея хороша - длинная полоска...
Про подсветку ног... вообще то в 80ках (еще в В3) она могла быть штатная - только сейчас нашел номер релле (пока смотрел про блок контроля фар)... но вот очень интересно как она была реализована штатно - где крепления - какие плафоны, каким цветом (красным или желтым)...
PS
Я думал ты уже давно отошел от "маленьких машинок" - а н нет - НАСТАЛЬГИЯ;)