Информация по 2ЕЕВообщем по поводу того что глохнет через 10 секунд после запуска. Провел несколько экпериментов.
1. Заводил со снятой крышкой ВФ и наблюдал за ВЗ. Так вот заглохла все равно! Вода исключается так как все было относительно чисто в карбе. ВЗ осталась в положении ХХ, т.е. почти закрытой, когда ЭБУ глушит мотор, ВЗ становится вертикально, т.е. полностью открывается, значит и эту причину тоже можно отбросить. На улице было около минус трех. А вот неделю назад поменял масло (8тыс. км) Чуть чуть правда перелил масла, но всю неделю ни разу не заглохла. Интерсный факт, правда и условия изменились, на улице было почти все время около ноля, и сколько не думал понял что это не причина, никакой связи не вижу. В любом случае, это просто информация к размышлению, потому что наблюдаю за поведением движка при запуске всю неделю и вижу что симптомы все равно остались, через те же 10 секунд обороты начинают проваливаться до 500-600 но потом сразу востанавливаются. Очень хочется снять карб и проверить все его составляющие, особенно электровакуумный сервопривод ДЗ, боюсь что он виноват, например электроклапан в нем плохо держит или сам шток плохо двигается на холодную (смазка загустела например) и он не выдвигается до упора за положенную ему секунду. Жаль пока холодновато, это уже по теплу. Да и оба ДТОЖ проверю заодно.
Владельцы 2ЕЕ поделитесь своми наблюдениями, сейчас во всех регионах потеплело, как ведет себя двигатель при запуске?