курбурутурЗначиццо так, не могу разобраться со второй камерой карба. 2 машины - 1.8PM и 1.8NE на обеих стоят первые кейхины. На PM педаль газа при интенсивном разгоне прижимает к полику уже после 3200 оборотов и машина едит(один ABKшник в шоке). И при этом вакуумное устр-во негерметично., шланги вакуумные надеты "абыкак" . На NE все как по-заводу: вак. ус-во отличное, тяга тоже, шланги все новые, гогда накрываю карб сверху и открываю дроссельную заслонку, вторая камера открывается сразу и полностью. Но при разгоне именно ускорение чувствуется после 5000 оборотов,(педаль к полику прижимается тоже в диапазоне 5000-7000). Вот например на PM до 3000 один разгон, а после машина на много быстрее набирает обороты с легким вжиманием в седушку, на NE это чувствуется только после 5000. У кого какие мысли?
мех. привод второй камеры мутить неохота. Хотя мот кто делал себе?
мех