RE:курбурутурАлександр, могу высказать свои соображения, но только чисто теоретические. Максимальный крутящий момент каждого двигателя развивается при определенном количестве оборотов. По мануалу для РМ это 3200, а для NE это 3300 , и такой разницы как ты описал похоже действительно не должно быть. Думаю надо копать в системе зажигания, а точнее подгонять УОЗ. Может надо попробовать подбирать ВРУОЗ, или может у тебя центробежный регулятор УОЗ уже додыхает. Проблема где то там, и связана с УОЗ. Может просто попробовать переставить распределители целиком, и посмотреть что будет.
По поводу открытия втрой камеры единственное что приходит в голову следующее. Вторая камера карба, у меня например как у тебя открывается сразу, резко и полностью (карб 2ЕЕ) как только ограничитель ее отрытия, который в виде сектора сидит на валу ДЗ первой камеры, выходит с зацепления, и этот момент при езде чувствуется по значительному увеличении тяги и изменению звука работы двигателя( становится какой то утробный). Может у тебя вторая камера на NE открывается, а бензин туда не льется? Ты ведь должен чувствовать этот момент, а его по этому и нет. Как вариант можно чуть уменьшить угол раскрыва ограничительного сектора, чтобы открытие второй камеры происходило раньше, при меньшем отрытии ДЗ первой камеры.
PS
Александр, как то на форуме Пашка (как раз тема его ниже (Pashka)) писал, что он крутит двигатель да 6000 и выше, я вот до сих пор почему то в раздумьях по этому поводу, сомневаюсь в целесообразности так крутить , ну там до 4500-5500 и то при ускорениях и 2500-3500 при нормальной езде. Хочется узнать твое мнение по этому поводу?