RE:Привет всем! я Зарегестрироволся (ВИКТОР) теперь псевдоним другой ,вапрос по мех,инжекторуТы мне объясни чего там крутить можно ??? А зазор должен быть - это аварийный зазор, на тот случай если регулятор нагнется хоть какая то часть воздуха будет проходить и на ХХ хватит. Проверь вольтметром подается ли на него напряжение, только лучше стрелочным (время отклика меньше), если нет смотри проводку, если с напряжением все ОК то меряй сопротивление на катушке самого регулятора, если сопротивление бесконечность то хана катушке. Ну а если и с катушкой все ОК то меряй напряжение на потенциометре расходомера, без него регулятор ХХ работать не будет. Удачи ! Кстати дроссель должен быть плотно закрыт, и если не вылечишь регулятор, то до лучших времен можешь дроссель регулировачным винтом приоткрыть.