RE:RE:RE:Привет всем! я Зарегестрироволся (ВИКТОР) теперь псевдоним другой ,вапрос по мех,инжекторуПервым делом смотри датчик температуры ОЖ, у тебя он стоит снизу патрубка в ГБЦ, расход большой потому что накрутил дозатор и кстати из за неисправности датчика температуры - это вторая причина диагностику начать с него. обороты большие могут быть потому что неправильно выставлен потенциометр расходомера и потому что опять же разрегулирован инжектор (неправильное соотношение бензина и воздуха, походу богатая смесь) и еще надо бы проверить угол опережения зажигания, у тебя должен быть 6 градусов. В моей инфе найдешь ссылку на мой сайт, там сможешь скачать руководство по диагностике и ремонту KE-Motronic. Удачи !