ТЕОРИЯу меня этих опорников три комплекта , у всех одна проблема потшипник , Тут катался по магазам и сравнивал новые , как Костя говорит у них у всех с новъя люфт есть , но как то смотрел у приятеля опорники на машине ,так у него вообще мёртво стоят тоесть этого люфта вообще нет и стука тоже нет , По поводу отдельного потшипника я конечно узнаю но тут нарвался на опорники феби , смотрел крутил так там потшипник плотно стоит , есть мысль попробывать их поставить
вопросик такой
Можно поменять опорники не снимая стойки с машины ??? тоесть
Снимаем колесо , сжимаем пружину ( подкладываем под рычаг брусок , опускаем на домкрате машину до предела ) накидываем на пружины стяжки ( фиксируем пружину в сжатом положении) откручиваем опорник , поднимаем машину , и в колёсной нише придерживая шток в вытянутом состоянии меняем опорник и, в обратной последовотельности собираем , Я НЕ МЕХАНИК , ЭТО просто ТЕОРИЯ ? как думаете получится на практике ???? или всётаки стойку полностью придётся снять? полностью стойку снять не проблема, причина не охота делать сход развал так как не давно делал , многие скажут что при снятии стойки ничего не сбивается, но на личном опыте проверено после замены опорников со снятием стойки регулировки сбивались