RE:полностью поддерживаю КириллаСогласен на счет того, что новые машины не долго живут. причем Ауди не исключение. К качеству сборки они подходят основательно. но делать неубиваемые машины перестали. причем уже V6 на сотках относиться к таким двигателям. его ресурс до кап ремонта 250-350 тыс. когда на "селедках" 400-600 тыс. Опять вспоминаеться друг-таксист чья селедка уже 800 тысяч без капремонта прошла (только маслосьемные колпачки меняют). и пока никаких признаков необходимости этого ремонта не видно.
Конечно новая машина - это новая машина. она лет 5 крайне редко будет просить ремонта. У нас во дворе мужик каждые 2 года себе Хундаи меняет (берет только новые). Но сам же говорит, что если бы у него была бы обычная работа, а не свой собственный бизнес, то купил бы европейца. потому что часто менять машины может только человек с хорошим достатком (даже если это дешевые корейцы)