RE:полностью поддерживаю КириллаК вопросу о V6: 2,8 V6 (ААН) на 100-ках сначала был "сырой" (все таки первый V6 у Ауди), не хватало жесткости конструкции и головки немного вело со всеми в прямом смысле вытекающими последствиями :) особенно при ежедневной зимней эксплуатации, На 2,6 был дурацкий пластиковый коллектор, котрый трескался, когда при его установке всякие чайники затягивали насмерть гайки (новый стоит больше 1000$). Когда 2,8 V6 стал 30-ти клапанным (на А6), от многих детских болезней удалось избавиться, но ресурс все равно составлял те самые 300 тыс. км. Так что V6 у Ауди не самый лучший мотор, но если он правда в хорошем состояни, то конечно будет радовать, приятно работает!