Опишу мои личные наблюдения за время эксплуатации (примерно 5 лет).Вадик, а я вижу при открытии крышки маслоудерживающую пластинку (ну как то так), не знаю, как точно она называется.
Так вот, у меня дело было так - сразу после покупки машины 5 лет назад полезли менять пркладку клапанной крышки (КК) - она сопливилась. Внутри все было достаточно чисто, даже блестело немного! Через 1 или 1,5 года езды на Мобил 10W40 менял МСК (от старости - жор масла был 0,5-1 литр на 1000) - движок был чистый, вроде даже чище, чем после покупки, но не уверен. Потом меняли прокладку головки блока - тоже было чисто и все в идеале => решил я после этого перейти на Кастрол Магнатек синтетику (типа движок-то еще ничего, можно и синтетику лить). И 2 года в движок не лазил. Звук работы мотора - нормальный, жора масла не было (расход масла был реально 0 на 5000 км), зимой в -30 заводилась отлично - ну т.е. внешне было все супер и я был вообщем-то доволен этим Магнатеком. А недавно решил я поменять гидрики (писал на форуме про замену), так вот после вскрытия я увидел черный (точнее конечно темно-бронзовый) движок, КК вся в коксе и отложениях, сетка перед сапуном (на КК) забита напрочь чем-то типа гудрона и бензином не отмылась (терли шеткой). Вот так я поездил пару лет на Магнатеке.
Поэтому словам "У меня Магнатек и я доволен как слон" не удивляюсь - насколько там все здорово можно понять только после вскрытия и сравнения результатов до и после.