RE:Про масло ...Всем привет! Вот только зарегистрировался на этом форуме и сразу хочу поделиться своими впечатлениями о замене масла. Машинка у меня достаточно пробежавшая на своем веку, на сегодняшний день по спидометру 507 тыс. (карбюратор 1,8). до зимы и в зиму было залито масло Profi-Car минералка 15w40 ... причем надо сказать заводилась в 30 градусов сама ... под конец зимы я поменял масло и залил LM полусинтетику с молигеном ... пробежал на ней 17 тыс. (руки не доходили никак поменять, но надо сказать хорошее масло, перед заменой купил 4 литра + 1 литр на доливки, по истечению 17 тыс. на доливки ушло примерно грам 500 максимум, а то и меньше) ... на этом масле проводил еще тест на разгоняемость, машинка разгонялась до 140+1 деление и дальше все, вставала на этой скорости колом. Тут в пятницу понадобилось срочно до москвы сгонять (туда,обратно + по москве примерно 700 км), посмотрел, что жарища + масло уже просто никакое, решил быстренько заменить, ... купил опять Profi-Car минералку, заменил и фактически сразу в москву, ... пока катался по своему городу заметил, что движок (по моему субъективному мнению) стал вроде как чуть тише работать, но зато перестали стучать гидрики (видимо из-за более высокой вязкости), но (опять же по субъективному мнению) вроде как немного снизилась приемистость ... в Москву ехал с пассажиром, разгонять особо не стал, на обратном пути на сл. день перед подъездом к родному городу, когда машинка пробежала на этом масле порядка 600км и масло вроде как прижилось, решил все-иаки попробовать разогнать, разгонял на ровном участке, после сотки втыкаю пятую и тапку в пол ... смотрю на спидометр, стрелка уверенно, монотонно подходит к 140 и проходит эту отметку и с такой же уверенностью начинает падать дальше ... до 160 разгон был равномерный, далее появилась заметная вялость, но стрелка дошла примерно до 170, дальше я насиловать не стал ....
Вот вам эффект замены масла ...