RE:страшшшная история.Вадик?Дело в том что на поршне у всех моторов имеются большие круглые углубления, но... Они не спасают от загиба у моторов с высокой степенью сжатия А что бы клапана не загибало - делают две полукруглые фрезеровки - это очень хорошо видно на поршне от девятки. Многие кстати это делаю сами. Всё зависит от степени сжатия, у меня к примеру 10,4 это очень большое значение, гнёт клапана если ошибиться уже на 2!!! зуба. У тебя Олег в принципе моторчик дохленький:))) очевидно поршень и не достанет. Собственно большая гамма двигателей с разными характеристиками и породили кучу кривотолков в народе. Даже опытные мастера перебравшие много движков затрудняются точно ответить на этот вопрос. На самом деле проверь один раз и не мучайся, когда ремень ГРМ будешь менять.
Я ещё дома посмотрю параметры твоего мотора.