RE:интересно... тогда что скажешь на это........Так и должно быть !!! Этот датчик работает только на обогащение смеси и ни как не может забеднить смесь (за исключением неисправного датчика при запуске холоднго двигателя) холодному двигателю требуется богатая смесь, на сколько богатая зависит именно от этого датчика, а горячему двигателю нужна стехеометрическая смесь, это уже зависит от лямбда зонда ! Соответственно если датчик "говорит" контроллеру что двигатель холодный (в то время когда он горячий), контроллер богатит смесь, для него как правило приоритет именно датчик температуры ОЖ, а не ЛЗ, от сюда как правило повышенные обороты на ХХ и тупость машины ! На горячей машине он не участвует в смесеобразовании, а на холодном можно сказать от него все и зависит, сними с него фишку на холодном двигателе и он просто будет глохнуть, т.к. в таком режиме контроллер переходит в аварийный режим работы, а такой режим не подрузомевает что двигатель не прогрет ! Надеюсь доступно все объяснил !