Машина совсем не хочет ехать, тупит по страшному...Друзья, хотелось бы послушать вашее мнение по следующему поводу:
Начитался про раскоксовку, решил тоже себе забабахать.
Купил у дилера «ЛАВР», почитал инструкцию и «раскоксовал». После этой процедуры машина ехать перестала, на скорости 60 км\ч как будто кто-то за задницу держит, как не газуй. Расход – 20-... л\сотня.
Езда не только теперь мучение – это вообще не езда. Сегодня ехал на работу со средней скоростью 30км\ч – больше не получалось (!). Постоянные провалы и дёрганья просто удивляют...
Придётся ставить «аппарат» на прикол до выяснения.
Подозрения мои таковы. Прочитал информацию о катализаторах...
Цитаты:
1. Н толкайте авто и не заводите его с толкача, так как это вызовет попадание топлива в кат. нейтрализатор, что может привести к его перегреву после запуска авто.
2. Нейтрализаторы в среднем, на должным образом обслуживаемых и эксплуатируемых в приемлемых условиях авто служат 80 –160 ткм.
По инструкции к «ЛАВРу» есть процедура – при отключенном датчике Холла, без искры то есть, при полностью нажатой педали газа прокрутить стартером 3 раза по 10 сек. Для выплёвывания чистящей жидкости из цилиндров на заботливо уложенные вокруг тряпки.
Получается, в этот момент в кат. лилось несгоревшее топливо? Учитывая реальный пробег машины в 300-400 ткм, предполагаю, что это и убило кат, закупорив (расплавив) соты.
С обоих сторон моего катализатора секут выхлопные газы. А ведь они идут по пути наименьшего сопротивления, я так думаю.... Очень похоже, что двигателю «некуда выдыхать»... Хотя выкручивал лямбду и пробовал проехаться в гаражах – провалы так и остались...
Без снятия этого подтвердить нельзя, поэтому заказал сейчас «пламягаситель», а по правильному – «передний глушитель» фирмы «Босал», как получу, так и возьмусь менять (а пока всё это время буду поливать стыки ката ВэДэшкой).
Если я не там копаю, в чём может быть причина того, что машину как будто кто-то держит, не давая ей разогнаться?