Пружина клапана упирается в завальцованный в корпус насоса упорчтобы достать поршень и пружину нужно развальцовывать, ну т.е. стачивать (очень аккуратно) "загнутости", чтоб достать упор в виде кругленькой фигни из металла диаметром примерно 15 мм.
Ну вобщем процесс несложный, но длительный
ввиду того, что добраться до этого злощастного насоса непросто.
1. Поддомкратить машинку
2. Слить масло
3. Отрутить подрамник - будет мешать снимать поддон, также открутить подушки (боковые), поддомкратить двигатель.
4. Снять поддон (нужен удлинитель на головку с карданчиками - так намного легче откручивать винты поддона)
5. Снять маслозаборник
6. Открутить 2 винта крепоения насоса
.... и вуаля - он в руках....
дальше - разобрать насос, найти клапана, развальцевать, достать, отшлифовать пастой ГОИ - БЕЗ ФАНАТИЗМА.
Собрать в обратном порядке