RE:Фильтр перед б/нТы конечно обидишься, но так ответил человек не имеющий инженерной подготовки. Фильтр от десятки это тоже колхоз, НО максимально приближенный к оригинальному исходя из того, что есть под рукой.
Любое устройство любого агрегата любого изделия запущенного в массовое производство просчитывается конструкторскими отделами, производятся соответствующие испытания и т.п. Ну к примеру: как поведёт себя фильтр при ДТП, это очень важно, не для русских:))) или какие последствия для насоса по истечению определённого времени, а то что год ездят и всё нормально это не серьезный аргумент. Лично я считаю что насосу тяжелее работать при таком маленьком отверстии на входе, да он работает, но ему приходится преодолевать дополнительное сопротивление, да он прослужить дольше насоса без фильтра но меньше чем с оригинальным, и потом фильтр со временем начнёт забиваться и без того малый проток ещё уменьшится.
Я конечно утрирую, но русские от того и плохо живут что каждый считает умнее себя других.